О проекте:
Project «Матриум» — это социальная площадка, направленная на развитие самодисциплины в игровом формате. Проект представляет из себя веб-приложение с кабинетами пользователей, в которых им доступен ряд инструментов для прокачки собственной продуктивности.
Амбассадором и родоначальником проекта в очередной раз выступает YouTube-блогер Сергей TsmokBlog, а за реализацию отвечает команда Prod.by Лазарев в полном её составе.
«Матриум» использует самые современные технологии, в том числе и нейросети. Пользователи, к примеру, в ходе использования приложения получают всплывающие окна, сгенерированные нейросетевой моделью ChatGPT 4.
Проект активно развивается нашей командой и сейчас, поэтому здесь мы будем говорить, прежде всего, о разработке самой первой Alpha-версии приложения.
Разработка сайта.
1.1 Разработать структуру будущего проекта, согласовать инструменты и необходимый функционал на старте проекта.
1.2 Разработать технические задания для UX-дизайнера, 3D-художника, Frontend-разработчика и Backend-разработчика.
1.3 Разработать каркас проекта, отвечающий требованиям, указанным в задании на Backend-разработку.
1.4 Разработать дизайн-макеты каждой страницы приложения.
1.5 Разработать 3D-моделей виртуальных персонажей проекта.
1.6 Разработать визуальную часть проекта в соответствии с заданием на Frontend-разработку.
1.7 Провести тестирование готового приложения на отказоустойчивость и ошибки.
Проект затянулся, разработка первой версии заняла 3 полных месяца с момента обсуждения. Первым препятствием на пути к финальной версии стала разработка задания для разработчика, отвечающего за логику работы приложения и отдельных его инструментов. Это был процесс преобразования идей и задумок в чёткие инструкции на разработку.
У Дмитрия, Backend-разработчика, по итогу моей работы было задание на 20 страниц А4, подкреплённое визуализацией в виде блок-схемы. Он незамедлительно к нему приступил
Прототип дизайна от Екатерины, UX/UI-дизайнера проекта, был готов примерно за месяц, если не считать дополнения в виде непредусмотренных заранее блоков.
Разработкой персонажей занималась Анастасия, наш 3D-художник. Всего в проекте задействованы 3 прописанных персонажа — Эрвин, лидер движения, его помощница Элли и их ручной дрон — Бибо. У каждого персонажа прописан характер, продумана внешность, этим занимался лично Сергей. Полный цикл разработки, от прописывания до финальных 3D-моделей занял не менее 2 месяцев.
Самая долгая часть работы — разработка визуальной части, согласно дизайн-макету. Для того, чтобы не растягивать разработку проекта на неопределённый срок, эти процессы, как и следует, проходили одновременно. Реализация визуальной части непосредственно в самом приложении, вёрстка и разработка скриптов, длилась не менее 2,5 месяцев, а началась уже спустя 2 недели после готовности первой версии дизайн-макета главной страницы сайта
Мы также занимались интеграцией бота Donate в Telegram с проектом для реализации подписной модели монетизации. Доступом к проект обладают участники канала Сергея в Telegram, система полностью автоматизирована. (Добавить скрин донат бота)
Одновременно с интеграцией бота Donate шёл процесс тестирования, после которого проект был запущен.
На данный момент сайт полностью доработан и регулярно обновляется самим Сергеем. На данный момент проект «Матриум» функционирует и приносит прибыль. Команда студии участвует в регулярных доработках приложения.м.
Для тех, кому интересен сайт «Матриум».