Введение:
Заказчиком данного проекта выступает АНО помощи людям с РАС «Ресурс». Эта организация занимается оказанием педагогической помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями.
Проблема аутизма в России, к сожалению, набирает всё больший охват, и её уже становится невозможно просто игнорировать, как это делали ранее. Однако, меня эта проблема касается лично, ведь в одном из классов АНО «Ресурс» обучается и мой родной брат — Лазарев Платон.
С каждым годом АНО «Ресурс» растёт и развивается: открываются классы, приходят новые ученики, совершенствуются методы обучения. Всё это требует не только времени и сил родителей особенных детей, но и финансовых затрат на содержание класса и оплату труда педагогов.
Для такой деятельности организации жизненно необходим сайт, поэтому её учредители и обратились ко мне за помощью.
За время существования проекта было две версии сайта: первая была разработана ещё в 2019 году и основным её назначением был краудфандинг. Вторая была доработана из первой в октябре 2021 года и поддерживается по настоящее время.
Стадия 1.
Разработка первой версии сайта.
1.1 Сформировать фирменный стиль АНО “Ресурс”.
1.2 Разработать структуру сайта, мотивирующую помочь.
1.3 Написать текст для главной страницы сайта.
1.4 Подключить интернет-эквайринг и реализовать возможность расчётов онлайн.
Структура:
Особых требований к первой версии сайта не было, т.к. она разрабатывалась скорее по моей инициативе, как помощь проекту. Необходимую информацию я черпал из социальных сетей и публичных выступлений.
Структурно лендинг вышел простым и содержал лишь важную для жертвователей информацию.
Дизайн:
Одна из сложностей разработки дизайна именного этого проекта в том, что он одновременно должен являться и официальным ресурсом, соответствующим статусу организации, и проектом, который посвящён детям.
Я попытался найти баланс. В качестве шрифта был выбран мягкий “Montserrat Alternates”. Фон самый простой — белый, важные места подсвечены оттенками фиолетового (основной цвет логотипа).
Я старался использовать плавные переходы между блоками, избегать углов, отдавая предпочтение обтекаемым формам.
Лендинг получился сдержанным, но дружелюбным.
Интернет-эквайринг:
Особой проблемой был выбор системы оплаты — мы меняли её дважды из-за невыгодных условий площадок и некомпетентности некоторых специалистов, но в итоге остановились на решении от Яндекса — Яндекс.Касса.
В целом, первая версия получилась удачной и долгое время не требовала изменений, однако в сентябре 2021 года один из фондов, спонсирующих АНО «Ресурс», выдвинул новые требования к информации на сайте. Кроме того, за два года у меня самого появились новые наработки в области веб-разработки, поэтому сайт было решено полностью переделать.
Стадия 2.
Эволюция сайта и работа над ошибками.
2.1 Перенести существующие наработки на новый движок.
2.2 Переработать структуру сайта для соответствия новым требованиям Фонда.
2.3 Добавить страницу с блогом организации с синхронизацией с постами в Instagram.
Работа длилась около 10 дней. Сайт был переписан «с нуля» и структурно выполнялся по требованиям Фонда.
На видео финальная на данный момент версия:
Так выглядит страница, где можно совершить пожертвование на смартфонах. Она немного преобразилась с предыдущей версии:
Из меню, в котором также размещены все ссылки на документы и деятельность организации, можно также попасть на страницу с блогом компании, куда автоматически попадают новости из Instagram-аккаунта.
На данный момент сайт полностью доработан, и поддерживается АНО «Ресурс» и мной.
Отзыв о работе:
Дмуховский Сергей
Директор АНО «Ресурс»
Для НКО нужен был сайт. Обратились к Павлу, описали «хотелки». Оформление доверили ему, смотрели уже конечный результат. Сделано все было в короткие сроки, результат соответствовал всем ожиданием. Очень понравился индивидуальный подход, мы обсудили, что хотим, не согласовывали какие-то промежуточные результаты, но сделано было как у меня в голове 🙂
Очень рады, что доверились! Благодарим за проделанную работу!
Для тех, кому интересен сайт АНО «Ресурс».