Loading...

МОХъ
(feat. Brutal Potion)

Интернет-магазин мужской косметики от Сергея с YouTube-канала Tsmok Blog.

Введение:

Изначально Сергей, автор проекта, набирающий популярность YouTube-блогер и мой очень хороший друг, продвигал Brutal Potion своими собственными силами, делая рекламные вставки в своих видео.

Когда встал вопрос о масштабировании проекта, он обратился ко мне за помощью.

Сергей Tsmok Blog
Сергей. Автор YouTube-канала Tsmok Blog.

На начальном этапе работ информация о средстве и немного отзывов были размещены в группе Вконтакте. Для разработки полноценного сайта контента, наработанной целевой аудитории и социальных доказательств было недостаточно, поэтому было решено на начальной стадии ограничиться небольшим лендингом, а позже, в случае его успеха, разработать более крупный сайт.

Стадия 1.
Разработка сайта.

1.1 Сформировать фирменный стиль Brutal Potion.

1.2 Разработать контент продающего одностраничного сайта.

1.3 Разработать социальные доказательства к покупке и разместить их.

1.4 Реализовать полноценный процесс покупки на первой версии сайта.

1.5 Подключить интернет-эквайринг, а именно решение от Unitpay.

Мы составили контент-план и определились со сроками разработки. Написанием текста и проработкой идей занимался Сергей самостоятельно, а позже его материалы дорабатывались мной и на аутсорсинге.

Спустя неделю была готова первая версия макета и установлен исходный шаблон сайта. Первый “Mobile First” дизайн выглядел так:

К середине второй недели главная страница была полностью готова, мы работали над подключением интернет-эквайринга и доработкой процесса оплаты. Сам процесс заказа вышел простым и интуитивно понятным.


Вторая версия сайта разрабатывалась уже не в спешке, так как проект был запущен и успешно приносил прибыль. Большая часть времени ушла на разработку медиа-контента сайта, такого, как видео-отрывки на главной странице.

Стадия 2.
Разработка второй версии проекта.

2.1 Обновить фирменный стиль на основе отзывов пользователей.

2.2 Полностью переработать и расширить структуру проекта.

2.3 Провести полный редизайн сайта.

2.4 Добавить больше социальных доказательств.

Новая версия Brutal Potion.

В этой версии удалось сохранить упрощённую процедуру оформления. Заказ оформляется буквально в три перехода по страницам сайта.

Что касается статистики, изначально мы с Сергеем и командой переживали за то, что данный редизайн окажется сложнее предыдущей версии сайта, и пользователи, испугавшись его, будут предпочитать “ручное” оформление заказа, однако, согласно статистике, CTR сайта возрос более, чем на 30% относительно первой версии.

Статистика Brutal Potion.
Статистика рекламных кабинетов Вконтакте и Яндекс.директ.

Третья версия проекта нужна была не столько для совершенствования работы сайта, сколько для удобного расширения ассортимента. Изначально проект подразумевал лишь один главный продукт — Brutal Potion, но мы активно развиваемся, и поэтому встречайте: МОХъ!

Стадия 3.
Разработка сайта бренда мужской косметики — МОХъ.

3.1 Реализовать существующую структуру сайта Brutal Potion на собственном движке.

3.2 Разработать админ-панель для лёгкого добавления новой продукции.

3.3 Полностью переработать логику сайта для создания интернет-магазина.

Основные изменения, я думаю, прекрасно видно на видео-обзоре ниже:

Новый сайт — МОХъ.

На данный момент сайт полностью доработан, и мы совместно с Сергеем занимаемся его продвижением.


Отзыв
о сотрудничестве:

Отзыв спустя год работы над проектом МОХъ.
На сайт!

Для тех, кому интересно посмотреть на сайт Brutal Potion.

На YouTube!

Для тех, кому интересен канал Сергея Tsmok Blog на YouTube.


Решили заказать или возникли вопросы?

Оставьте заявку на обратный звонок:

    Ваше имя:
    Ваша фамилия:
    Номер телефона:
    Удобное время для звонка (по МСК):



    ИЛИ

    Напишите напрямую:

    Мессенджеры

    E-mail