Введение:
Изначально Сергей, автор проекта, набирающий популярность YouTube-блогер и мой очень хороший друг, продвигал Brutal Potion своими собственными силами, делая рекламные вставки в своих видео.
Когда встал вопрос о масштабировании проекта, он обратился ко мне за помощью.
На начальном этапе работ информация о средстве и немного отзывов были размещены в группе Вконтакте. Для разработки полноценного сайта контента, наработанной целевой аудитории и социальных доказательств было недостаточно, поэтому было решено на начальной стадии ограничиться небольшим лендингом, а позже, в случае его успеха, разработать более крупный сайт.
Стадия 1.
Разработка сайта.
1.1 Сформировать фирменный стиль Brutal Potion.
1.2 Разработать контент продающего одностраничного сайта.
1.3 Разработать социальные доказательства к покупке и разместить их.
1.4 Реализовать полноценный процесс покупки на первой версии сайта.
1.5 Подключить интернет-эквайринг, а именно решение от Unitpay.
Мы составили контент-план и определились со сроками разработки. Написанием текста и проработкой идей занимался Сергей самостоятельно, а позже его материалы дорабатывались мной и на аутсорсинге.
Спустя неделю была готова первая версия макета и установлен исходный шаблон сайта. Первый “Mobile First” дизайн выглядел так:
К середине второй недели главная страница была полностью готова, мы работали над подключением интернет-эквайринга и доработкой процесса оплаты. Сам процесс заказа вышел простым и интуитивно понятным.
Вторая версия сайта разрабатывалась уже не в спешке, так как проект был запущен и успешно приносил прибыль. Большая часть времени ушла на разработку медиа-контента сайта, такого, как видео-отрывки на главной странице.
Стадия 2.
Разработка второй версии проекта.
2.1 Обновить фирменный стиль на основе отзывов пользователей.
2.2 Полностью переработать и расширить структуру проекта.
2.3 Провести полный редизайн сайта.
2.4 Добавить больше социальных доказательств.
В этой версии удалось сохранить упрощённую процедуру оформления. Заказ оформляется буквально в три перехода по страницам сайта.
Что касается статистики, изначально мы с Сергеем и командой переживали за то, что данный редизайн окажется сложнее предыдущей версии сайта, и пользователи, испугавшись его, будут предпочитать “ручное” оформление заказа, однако, согласно статистике, CTR сайта возрос более, чем на 30% относительно первой версии.
Третья версия проекта нужна была не столько для совершенствования работы сайта, сколько для удобного расширения ассортимента. Изначально проект подразумевал лишь один главный продукт — Brutal Potion, но мы активно развиваемся, и поэтому встречайте: МОХъ!
Стадия 3.
Разработка сайта бренда мужской косметики — МОХъ.
3.1 Реализовать существующую структуру сайта Brutal Potion на собственном движке.
3.2 Разработать админ-панель для лёгкого добавления новой продукции.
3.3 Полностью переработать логику сайта для создания интернет-магазина.
Основные изменения, я думаю, прекрасно видно на видео-обзоре ниже:
На данный момент сайт полностью доработан, и мы совместно с Сергеем занимаемся его продвижением.
Отзыв
о сотрудничестве:
Для тех, кому интересно посмотреть на сайт Brutal Potion.
Для тех, кому интересен канал Сергея Tsmok Blog на YouTube.